Структура и органы управления образовательной организацией

Управление СШОР осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения.

Учредителем СШОР от имени муниципального образования является Администрация города Челябинска в лице Управления по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска. Место нахождения Учредителя: 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 161.

Непосредственное управление СШОР осуществляется директором. Часть своих полномочий директор может делегировать своему заместителю.

Структурные подразделения

Структурные подразделения отсутствуют

Структура и органы управления образовательной организации

Управление образовательной  организацией  осуществляется в соответствии с  Законом Российской Федерации «Об образовании» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Учреждение подотчетно и подконтрольно в своей деятельности Учредителю. В основу положена четырехуровневая структура управления.

Первый уровень структуры - уровень директора (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор образовательной  организации  представляет интересы организации в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития образовательной организации. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности образовательной организации, создает благоприятные условия для развития образовательной организации.

На втором уровне структуры (по содержанию - это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание работников Учреждения.

Третий уровень структуры управления (по содержанию - это уровень тактического управления) - уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом.

Четвертый уровень организационной структуры - уровень обучающихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления».

Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.